Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:00 

lock Доступ к записи ограничен

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:50 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Фильмопост-2017

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
92-105

106. Северный отель, 1938, реж. Марсель Карне
Очень интересный фильм, начавшийся с попытки двойного самоубийства, а закончившийся осознанием невозможности убежать от самого себя.
Не могу сказать, что мне понравилась операторская, но при этом глаз оторвать невозможно: и актеры (Арлетти! Аннабелла!) отлично справляются, и диалоги какие-то естественные, и сюжет затягивает. Поэтические реализм, как-никак. Получил большое удовольствие!
запись создана: 01.01.2017 в 18:45

@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

20:20 

Белая Ворона
Была бы большая река
...И вот ты такой: я осознан, я знаю, что мне надо, я могу справиться с любой ситуацией, я написал об этом здоровенный аналитический пост.
А потом: вашу мать, а теперь меня расплющит и я позволю всему откровенно выйти из-под контроля.
И ещё и буду чувствовать себя обиженной из-за того, что сама не справилась.
Ну ебаный же ты стыд ><

@темы: Повседневное, Головой по клавиатуре

16:14 

lock Доступ к записи ограничен

Benedict in love
Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:41 

Трейлер игрушек Funko.


12:08 

lock Доступ к записи ограничен

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:31 

lock Доступ к записи ограничен

Куклёныш)))
кока-кола и ментос
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:46 

lock Доступ к записи ограничен

Ешик
"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:43 

lock Доступ к записи ограничен

Ешик
"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:14 

lock Доступ к записи ограничен

Элеонора_Алва
Закрой глаза и думай об Англии||Turn your erection in my direction||I don’t have to make everything gay but I want to and I fucking will
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:30 

lock Доступ к записи ограничен

и.о. Святого Фендюлия
Я разорву тебя на девяносто девять ран, я отплачу тебе за луны полные сполна
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:00 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
На «Медузе» сегодня вышел отличный материал «Я просыпалась и начинала рыдать» Как жить с депрессией и паническими атаками: рассказывают девушка с расстройством психики и ее муж.
Отличный это материал по многим причинам.

На днях мы с Яной закончили работу над фильмом-портретом, основной темой которого была жизнь человека с ментальными болезнями. Немалая часть фильма построена на поэтическом монтаже, на метафорах и создании атмосферы. Например, монолог о причинах зарождения депрессии сопровождал звук пустоты.
В начале этого монолога Коняш, который и является героем, говорит: «Основная проблема в том, как я считаю, что в русскоязычном пространстве недостаточно много говорят о том, что с тобой случается, когда ты переживаешь тяжелую утрату, когда ты расстаешься с любимым человеком, когда умирает твой родственник, когда тебя бросают, когда ты вдруг просыпаешься и понимаешь, что ты не можешь пойти на работу, потому что в тебе нет сил, абсолютно никаких».

Я знаю текст нашего фильма практически наизусть. Много раз слушая записи интервью, подбирая кадры под каждое слово, делая расшифровку, я снова и снова переживал то, что переживал Коняш. Когда мы с Яной сокращали монолог, приходилось бороться за каждое слово: это важно, это важно, это очень важно.
И вот эти слова я вижу в монологах, которые опубликовала «Медуза». У нас действительно не так много об этом говорят, тем более в публичном пространстве, где не вся аудитория знает, что такое паническая атака и чем клиническая депрессия отличается от меланхолии и грусти. Поэтому люди с ментальными заболеваниями вынуждены использовать скупой набор слов и образов, который будет понятен широкой публике. Чтобы быть услышанными, им приходится снова и снова обращаться к одним и тем же словам. И сначала — когда слышишь/читаешь об этом впервые — кажется, что их достаточно. А потом ты слышишь ту же историю от другого человека. И еще от одного. И снова.
И становится понятно, что, так или иначе, приходится все пояснять. Потому что этот язык только зарождается в русскоязычном пространстве, и в его лексиконе не так много слов.

«Медуза» расширяет пространство борьбы, выражаясь языком Уэльбека, потому что выносит эти темы на публику.
Черновым названием нашего фильма было «Маленькая жизнь», потому что это тоже попытка найти слова и выработать язык. Название мы поменяли.

Я вижу параллели нашего фильма с материалом «Медузы» не только в словах (даже описание панической атаки начинается в обоих случаях практически дословно одинаково, и слова про жизнерадостность, и вообще очень многое, я выхватываю целые идентичные строки), но и в образах. Посмотрите на их иллюстрации: они метафоричны, нейтральны, но наполнены внутренней силой (точнее, внутренней слабостью), они передают атмосферу.
Мы с Яной ходили днями по городу, против ветра, зимой, в самый холод, и искали образы. Обветренные, уставшие, мы возвращались по домам, сливали материал и готовились идти снова.


Я помню тот день, когда Коняш впервые рассказал мне о том, как он себя ощущал: я помню день, помню температуру воздуха за окном, помню его выражение лица, помню его слова и дрожь голоса. Я тогда, конечно, не думал ничего такого снимать, но это было важно для меня, так важно.

мой опыт


Я рад, что постепенно ментальные болезни выходят из табуированной категории, что люди делятся опытом и помогают друг другу.
Все такое нестабильное. Хочется помочь, но как?

@темы: обсессивно-компульсивное расстройство, не душу делим, чай - постель всего лишь, журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами, Юлик внутривенно, Херовато у меня дела, Лафайет., РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?

15:17 

Доступ к записи ограничен

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:05 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Есть во французском языке такая штука (о существовании которой я только догадывался до недавнего времени) как h aspiré, она же «придыхательное h».
Начать с того, что одно из основных правил чтения и написания, которые ты учишь, это «h muet не читается. Никогда». И ты радостно признаешь, что да, h никогда не читается, стоит везде для красоты и по традиции, Эрмион Гранжер, Алоомора, Ари Поттер. К этому можно привыкнуть, потому что в этом есть постоянство. Ты смотришь на слова на h и понимаешь, что тут будешь ставить связку, как перед обычном словом, начинающимся на гласную: l'homme, l’hôtel, l’heure. Это одно из тех правил, которые вроде как более или менее стабильны, их нежно любишь и прощаешь за кажущиеся лишними буквы.

А потом я узнал, что h muet — это не полное название звукового (не)выражения h. Это просто одна из разновидностей. Ведь помимо немой h, есть h придыхательная.
И вот смотрю я на этот интересный термин @ смотрю.
Может, думаю, там надо придыхать? Не зря же в словаре часто пишут в скобках (придых.). Раньше я мало об этом задумывался, но потом недоумение достигло критической массы, и я обратился к Ривер, а затем зачел штук пять разных статей на эту тему.
И знаете что?
Ничего там не придыхается, не выдыхается и не выделяется голосом даже самую малость. Просто в таких словах артикли не сокращаются, и ты выговариваешь длинный поток гласных, как будто ты горная река. Даже тест проводили, провоцируя студентов на использование слов с h aspiré, чтобы узнать, кто как выкручивается :D

А я еще все думал: что за придых. такой, вроде сколько мюзиклов слушаю, там никакого придых.'а нет (и никакого h тоже не слышно). Все эти Les héros ne sont que des hommes / A côté de toi или там Ne plus avoir peur / D’être à la hauteur. Списывал это все на АКЦЕНТ, ох уж это отсутствие грамматической базы, что ж ты мне все аукаешься, я же стараюсь!

Короче, все ложь, буквы нужны для красоты, придыхательные не придыхаются, мир — театр, люди в нем актеры :eye:
(Можно ли любить язык сильнее, да что угодно любить сильнее, чем я люблю французский? :heart: )

@темы: I'll find her if I have to burn down all of Paris, перевод: анализируй, почему Ганнибал ест людей

13:43 

lock Доступ к записи ограничен

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Тихий омут

главная